Magellan Group


диагностика +38 067-613-66-75; +7 978-812-45-82  Мой статус  запчасти +38 050-833-71-66; +38 050 729 72 36
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 18.6.2018
Главная » Статьи » BRP » Диагностика

BUDS-Bombardier Utility and Diagnostic Software - I
BUDS- программа, необходимая для введения данных владельца, с указанием даты продажи. А также: программирования ключей DESS (Digital Encoded Security System), корректирования зажигания, активации опциональных приборов при установке, настройки TPS (Throttle Position Sensor), чтения данных с машин с системой впрыска. BUDS позволяет нам считывать информацию, накопленную в Multi-Purpose Electronic Module (MPEM) и/или Engine Management System / Engine Control Unit (EMS ECU, ECM), менять параметры, сохранять экземпляры BUDS файлов, распечатывать их.
Типичные операции, которые можно провести с помощью BUDS
  Модели с DESS Инжекторные машины
Менять информацию о машине + +
Проверить, добавить, стереть DESS ключ + +
Регулировать параметры зажигания + +
Активировать машину   +
Проводить мониторинг   +
Считывать ошибки   +
Считывать и сбрасывать данные истории   +
Записывать информацию на ПК + +
Распечатывать информацию + +
Перекалибровывать MPEM + +

Для работы необходим ПК либо ноутбук на Windows, который должен удовлетворять минимальным требованиям. Спешу отметить, что практически любой компьютер либо ноутбук, выпущенный за последние 6-7 лет подходит для этих целей. Далее, мой опыт показал, что BUDS наиболее устойчиво работает на Windows 7  и на XP. Можно установить и на Vista, с установкой дополнительного драйвера, но все-таки лучше первые два варианта. Далее необходимо установить драйвер IXXAT VCI 3.2.2. И только после этого устанавливаем BUDS. Ниже указаны последние версии
Для машин 2006 модельного года и старше L3.3.0
ATV A3.3.1.2
SSV C3.3.1.4
SKI-DOO S3.3.1.7
SEA-DOO W3.3.2
SPYDER 3.0.5.4

Запуск BUDS:

При запуске BUDS пытается присоединиться к MPI2. Зеленая мигающая лампочка CAN будет свидетельствовать о том, что BUDS пытается считать данные с MPI2. Если это не удается, выводится следующее сообщение



Abort-закрыть программу, Retry- попробовать снова, Ignore- запускает демо-режим. Когда лампочка будет гореть стойким светом- связь установлена. В демо-режиме Вы можете просматривать демо-версии BUDS файлов, либо открыть записанные ранее файлы BUDS. Причем необходимо, чтобы в этом случае версии BUDS совпадали, иначе файл не откроется. При первом подключении MPI2, BUDS потребует код. Код не универсален. Он генерируется с учетом уникального идентификационного номера MPI2, который можно увидеть в разделе «Privilegies» в «MPI» меню BUDS-a.

 

Оборудование:
MPI-II
529 036 018

DIAGNOSTIC CABLE
710 000 851

SUPPLY T-HARNESS
529 035 869

12 V BATTERY SUPPLY CABLE
529 035 997

DESS POST INTERFACE
529 036 019

DESS ADAPTER
529 035 904

DESS ADAPTER (двигатели 787 RFI 2003-05 гг.)

DESS ADAPTER (двигатели 787 RFI 1998-2002 гг.)

power bypass switch
529 033 300
9 volt adapter
529 035 675
861780600

Для подключения к машине надо создать нужную цепь из указанного оборудования.

Для подключения к снегоходам обязательно используется Т-образный переходник. В зависимости от модели может понадобится питающий кабель, который соединяется со строгим соблюдением полярности к аккумулятору.

двигатели 787 RFI 1998-2002 гг                              Коннектор DESS post


Практически все новые машины (BRP) имеют коммуникационный разъем. Для диагностики машин старого образца, при отсутствии данного разъема используется DESS адаптер, который фиксируется на гнезде DESS  ключа.

Далее надо выбрать правильный протокол. Современные диагностические программы адаптированы к автоматическому распознаванию протокола, но в любом случае, необходимо его знать.

1. DESS (Машины старого образца с DESS и Sea-Doo RFI)

2. 947 DI (Машины с двигателем 947 DI)

3. KW 2000 (Остальные машины с системой впрыска)

Протокол назначается в BUDS-меню MPI - Choose protocol.
Продолжение следует......
Категория: Диагностика | Добавил: apollo4 (01.03.2012)
Просмотров: 7331 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 6
6  
почему к снегоходам надо обязательно т-образную проводку?пока без неё получалось.

5  
+1

4  
+1

3  
+1

2  
+1
Очень полезная и нужная информация!
Мне её так не хватало....
Спасибо APOLLO4! applause :applause: applause

1  
+1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа